Ростех и Почта России автоматизируют почтовые бизнес-процессы

 

Согласно документу, подписанному генеральными директорами Ростеха и Почты России – Сергеем Чемезовым и Дмитрием Страшновым, – основной сферой сотрудничества станет автоматизация почтовых бизнес-процессов, а также развитие и поддержка информационных систем, оператором которых является Почта России. Использование отечественных решений в проекте будет способствовать росту и развитию российского ИТ-рынка.

В частности, сотрудничество предполагает развитие отечественных CRM- и ERP-систем для Почты России, что позволит оптимизировать не только внутренние бизнес-процессы предприятия, но и системы взаимодействия с клиентами, а также логистическую систему и систему управления сетью. Особое внимание будет уделяться технологической и информационной безопасности почтовых сервисов. Стороны также будут вместе работать над повышением эффективности автоматизированных рабочих мест, терминалов самообслуживания в отделениях почтовой связи, развитием мобильных терминалов для почтальонов.

«С учетом того, что Ростех является самым крупным производителем и одновременно серьезным потребителем ИТ-решений в стране, мы активно развиваем отраслевую экспертизу в сфере информационных технологий, – отметил Сергей Чемезов. – Это партнерство поможет почтовой службе быстро пройти этап технологического реформирования и добиться максимальной эффективности бизнеса, а использование отечественных решений в проекте будет способствовать росту и развитию российского ИТ-рынка».

«Сотрудничество с Ростехом позволит Почте России решить задачу импортозамещения и качественно улучшить обслуживание клиентов. Переходя на отечественные разработки, мы, как государственная инфраструктурная компания,  ставим перед собой цель повысить технологическую безопасность и эффективность деятельности предприятия в целом», – заявил Дмитрий Страшнов.

Последние выпуски